http://navigator34.ru/
Главная
Интересное | Планировщики
Вы должны взглянуть

Категории

Форма входа
Логин:
Пароль:


Коррекционная система обучения с нарушением зрения

ПРОГРАММА-МИНИМУМ кандидатского экзамена по специальности . Аудиолого-педагогическая классификация нарушений слуха у детей. Развитие речи слабослышащих учащихся 1 – 4 классы 2-го отделения.«Видимая речь новая технология – новые отношения//Дефектология.Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. Максимальное внимание уделяется освещению наиболее актуальных фундаментальных и прикладных проблем коррекционной педагогики и составляющих ее разделов сурдопедагогика, тифлопедагогика, логопедия и др.. В структуре программы учтена также степень разработанности отдельных проблем.Вариативные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии.Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития Метод.Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения / Под ред. Часть 1. Шматко. – М.,1974. Шматко. Шматко. Зыкова. Боскис. Зыкова. Поиски. Журнал. Зыкова. Яшкова. – М.,1999. Общая Раздел 1. В., Кукушкина 0. Жестовая речь. Кожевникова Е. Королевская Т. Лебединский В. В Розановой, Н. Понгильская А. Скороходова О. Соколянский И. АПН РСФСР; Вып. Соколянский И. Соколянский И. Стребелевой Е. Феоктистова В. Коррекционная специальная педагогика как особая область педагогики Предмет и задачи коррекционной специальной педагогики. Разделы коррекционной специальной педагогики Связь коррекционной специальной педагогики с другими науками.

Исторические и генетические корни коррекционной специальной педагогики. Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема коррекционной специальной педагогики.Содержание и методы коррекционной работы на уроках биологии и химии в школе для слабовидящих детей – М., 1995. Основные достижения коррекционной педагогики в разработке дидактики специального обучения детей с различными отклонениями в развитии. Приоритетные направления развития коррекционной педагогики на современном этапе Раздел 2. Социо–культурные и теоретико–методологические основы современных исследований в области коррекционной педагогики 1. Развитие теоретических представлений о природе отклоняющегося развития и путях его нормализации вклад Л.Исследование прогностической деятельности для характеристики умственного развития детей // Дефектология. С. С. С. С. С. К. С. Л. А. Н. Ф. Ф. Д. Ю. Г. В. Р. М. В. Д. А. А. А. А. М. М. Г. И. Г. Г. А. А. П. П. А. В. Г. И. А. М. П. И. Н. А. С. С. Н. А. С. Л. П. Р. Е. Л. П. Н. Г. А. Г. В. В. С. С. С. С. С. С. С. А. Д. Д. Ф. Ф. П. П. Н. Л. Л. Л. Л. И. Н. С. Л. П. А. А. З. А. Л. И. С. М. С. Н. Д. Н. Д. М. В. Е. А. Е. А. В. П. А. И. С. Г. А. Д. Г. А. Д. Л. П. М. М. И. Н. В. А. И. И. А. Б. М. Д. Ю. Л. С. С. С. В. И. И. Г. А. А. А. А. Т. С. А. С. А. Р. М. К. Г. Б. Б. М. С. А. С. А. А. А. А. А. П. А. В. В. А. Н. Г. Г. Г. К. Л. П. Е. А. Д. Д. Д. Д. С. А. П. И. Л. И. И. И. А. И. И. Е. Е. Г. Ю. И. А. А. И. Г. Г. А. Г. Л. С. Н. И. И. И. И. И. Р. М. В. Н. Н. Н. Н. Н. Л. Н. Ф. М. М. М. В. Ф. Ф. Л. М. А. И. В. Г. В. Г. В. И. Д. О. С. С. Г. И. И. Г. Г. Г. Ж. В. В. М. А. М. С. А. А. П. Л. П. П. Л. П. И. Л. П. Т. А. И. А. Л. М. И. Г. В. Р. Е. Т. В. Т. А. П. М. В. З. И. Ю. Ю. Д. Л. Н. Г. И. Б. И. И. Е. А. И. И. И. А. Г. Ф. Р. Е. А. Я. Л. И. А. Р. И. М. И. И. М. И. В. И. М. Ж. И. Т. В. В. Е. А. П. П. Т. В. А. А. Ф. Ф. Ф. Г. В. Я. В. А. М. И. И. С. Н. А. А. А. И. И. М. М. М. Ф. М. А. А. А. А. А. И. М. И. Б. С. Г. И. Д. К. К. В. Ж. И. А. Г. М. С. С. А. Г. В. В. Э. Л. Л. Б. Б. М. Л. Л. Н. Н. И. Н. Г. Г. А. М. И. И. Г. Д. Д. Д. Д. Д. В. В. В. Н. Б. Д. В. В. В. Выготского. Выготского. Выготского. Д., Васина Г. К., Визель Т. Воронковой. в 6-ти томах. И., Алиева З. И., Каплан А. библиограф. С., Зыкова М. Волковой, С. Р., Цикото Г. Дьячкова, Т. В., Шматко Н. Щербаковой. Власовой, В. В., Шматко Н. Соловьев, Ж. В., Печора К. Г., Белова Г. - Калуга, 1996. М., Иванов Е.

Вклад Л. Вклад Л. – М., 1997. – М., 2004. – М., 1990. – М., 2001. – М., 2001. – М., 1986. – М., 1972. – М., 2004. – М., 2003. – М., 2000. – Л., 1971. Браун Д. Браун Н. – М., 1934. – М., 1976. – М., 1987. – М., 1973. – М., 1997. – М., 1980. – М., 1982. – М., 1978. – М., 1979. – М., 1994. – М., 1982. – М., 2002. – М., 1985. – М., 1999. – М., 1966. – М., 2002. – Л., 1977. – В., 1997. Под ред. – М., 1998. – М., 1912. – М., 1993. Жохов В. Журба Л. – М., 1995. – М., 2003. – М., 1980. – М., 1995. – М., 1995. – М., 1976. Зыков С. Зыков С. Зыков С. Зыков С. – М., 1997. – М., 2002. – М., 1988. – М., 2003. – М., 2002. – М., 1994. – М., 1977. – М., 1985. – М., 1976. – М., 2003. – М., 2001. – М., 2001. – М., 2001. – М., 1991. – М., 1991. – М., 1990. – М., 1998. Лурия А. – М., 1988. – М., 1993. – М., 2002. – М., 2003. – М., 2000. – М., 1986. – М., 1969. – М., 1997. – М., 2002. – М., 1993. – М., 1984. – М., 2002. – М., 1984. – М., 1989. – М., 1986. – М., 1999. – М., 2001. – М., 1958. – М., 1993. – М., 1996. – М., 2000. – М., 2000. – М., 1986. – М., 1983. – М., 2001. – М., 1986. – М., 1978. – М., 1967. – М., 1988. – М., 1966. – М., 1989. Голод В. – М., 1990. – М., 2003. Фрухт Э. Хорош С. – М., 1983. – М., 2003. – М., 2004. – М., 1999. – М., 1990. – М., 1959. – М., 1988.

Выготского в развитие представлений о природе детской дефективности.Содержание и формы внеклассной работы в школах слепых и слабовидящих.Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими дефектами зрения.Усовершенствование педагогического процесса в школе глухих / Под ред. Понятия «Первичное нарушение и вторичные отклонения»; «Социальный вывих»; «Сензитивный период в развитии»; «Зона ближайшего развития»; «Структура нарушения»; «Обходные пути обучения» в дефектологических исследованиях Л. Выготского в развитие представлений о путях преодоления нарушений в развитии ребенка.Задачи, содержание и организация трудового обучения глубоко умственно отсталых детей.Распад речи афазия классификация, причины нарушений, методы диагностики и коррекции. Общемировые тенденции развития систем специального образования и особенности развития отечественной системы специального образования. Периодизация эволюции отношения государства и общества к лицам с отклонениями в развитии и производная от нее периодизация развития национальных систем специального образования. Особенности становления и развития отечественной системы специального образования.История развития научных взглядов на обучение и воспитание детей с нарушениями речи.Сложная структура дефекта у детей, матери которых перенесли краснуху // Дефектология. Характеристика современного этапа развития системы специального образования как переходного по своей сущности.Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложными сенсорными и множественными нарушениями // Дефектология.Проблемы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология.Клинико-психологическое изучение учащихся вспомогательных классов школ для слабослышащих детей // Дефектология.

Причины современного кризиса в развитии системы специального образования.Диагностика и коррекция нарушений зрения у детей первого года жизни Метод. Стратегия и тактика выхода из кризиса. Психология трудового обучения глухих. Словарные слова в образах и картинках. Роль и задачи науки. – М., 1956 Выготский Л. – М., 1995 Выготский Л. – М., 1995 Выготский Л. - М., 1971 Корсунская Б. Автореферат доктор. - М., 1961 Никольская О. – М., 2001 Ульенкова У. – Л., 1973 Филиппова Г. Раздел 3. Раздел 4. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4. Раздел 5. Раздел 6. пособие. пособие. Боскис P. Левиной. Зикеева. Певзнер. Кащенко. Дьячков. Подходы. Цыганок. – М., 1997.. Быковой. Яшковой. пособие. Носкова. Левиной. Левиной. – М., 19990. Яшковой. пособие. - СПб, 1995. - ЛГУ, 1961. Этап становления и этап дифференциации отечественной системы специального образования конец 19 века – 1990-91гг. 1. Исследования детской дефективности на первом этапе развития отечественной системы специального образования конец XIX века – начало 30-х гг. XX века Ключевые вопросы этапа становления системы специального образования. Становление трех типов специальных школ для детей с нарушениями слуха, зрения, умственно отсталых.Особенности умственного развития учащихся вспомогательных школ //Психологическая наука в СССР.т.2.

Цели, задачи и содержание обучения. Мозг и поведение младенца / Под ред. Объединение медицины и педагогики в решении проблем детской дефективности.Особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. Включение психологов в решение проблем диагностики и коррекции отклонений в развитии у детей.Диагностика развития и коррекция детей первого года жизни с двигательными нарушениями Метод. Развитие отечественной дефектологии в контексте решения задач дифференциации системы специального образования начало 30-х гг.Выдающиеся отечественные дефектологи – лидеры научных направлений, авторы систем обучения разных категорий аномальных детей.Подготовка детей с нарушениями зрения и слуха к восприятию художественной литературы традиции и новые подходы // Дефектология. -1991гг. Достижения отечественной дефектологии в изучении особенностей развития разных категорий аномальных детей.Недоразвитие речи органического генеза алалия классификация, причины нарушений, методы диагностики и коррекции.


Добавил: boomchaca7
Популярное


Copyright http://navigator34.ru/ © 2015